Инструкция — как подключить Каспи бот через Telegram + бесплатный доступ на 3 дня

В этой инструкции подробно показано как подключать Каспи бот через Telegram версию.

Если вы хотите подключить бот напрямую через Каспи кабинет — тогда вам нужна другая инструкция.


К этой статье есть видео инструкция:


Давайте начнем!
1. Откройте на ПК или ноутбуке сайт: price-bot.kz

2. На сайте нажмите кнопку «Зарегистрируйтесь»

3. Заполните поля регистрации:
a) e-mail — любой удобный, не обязательно связанный с Каспи магазином

b) Username — имя пользователя, любое на английском

c) Пароль — любой, НЕ от Каспи (доступы от каспи нужно вводить в другом месте)

4. Откроется страница выбора тарифа / оплаты.

ЧТОБЫ НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП НА 3 ДНЯ — НАЖМИТЕ В ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ СПРАВА КАРТИНКУ С КУПЮРОЙ (СМ.ФОТО)

Далее — на следующей странице нажмите кнопку «ЗАГРУЗИТЬ»(см.фото):


Далее — на следующей странице нажмите кнопку «СКАЧАТЬ ШАБЛОН» (см.фото):


5. Скачайте и Откройте шаблон — заполните по инструкции:
Шаблон — это Excel файл, такой же как шаблон от Kaspi.

ВНИМАНИЕ! Если у вас уже есть старый прайс для Kaspi — вам нужно просто скопировать старые значения и вставить в шаблон.
Дополнительно вам нужно заполнить значения PP2 и PP3 по инструкции.

Как заполнять шаблон?

* Пример заполнения шаблона


SKU — артикул товара, он может быть любой.
Желательно делать значения от 6-ти цифр, чтобы в поиск не было путаницы, например 10001501,1001502,1001503 и т.д.

model — название товара, это может быть так же любое значение.
Желательно делать его таким же как название на Kaspi, но это не обязательно.
Например: Vicalina казан Vl0128 7.5 л, сталь

brand — бренд товара, если бренда нету, можно писать любое значение. Например: Xiaomi, Tripod, Vicalina, Relax и т.д.

price— цена товара, если у вас не будет конкурентов. Если на карточке товара уйдут конкуренты — тогда Бот поставит именно эту цену.

PP1 — бывает Yes или no.
Если товар в наличии — ставите Yes, если закончился — ставите no.
Yes/no вы выставляете во время первой загрузки прайса.
Далее менять значения yes/no вы можете через личный кабинет price-bot.kz

PP2 — минимальная цена которая будет выставлена на Kaspi.
Бот не будет ставить цену ниже этой цифры.

PP3 — код товара в магазине на Kaspi.kz (см.фото)
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны.
Код товара — это НЕ артикул.
Код товара это уникальный код который указан на карточке товара в магазине на Kaspi.kz — посмотрите фото снизу

PP4 — должно быть пусто

PP5 — должно быть пусто

preorder — должно быть пусто

*Если у вас до этого столбцы PP4,PP5, preorder были заполнены — оставьте так же как было до этого.


6. Заполните шаблон и загрузите его на сайт price-bot.kz (см.фото)

7. Если вы все заполнили правильно — у вас откроется страница с вашими товарами (см.фото):
— после загрузки прайса нажмите зеленую кнопку «Сохранить«


8. На сайте price-bot.kz слева нажмите кнопку «Настройки профиля».
Далее ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ВЕРСИЯ ЧЕРЕЗ TELEGRAM, то вам нужно заполнить всего 4 поля:
Username, Email, Пароль— данные которые вы указали при регистрации на сайте price-bot.kz (от Kaspi данные тут не требуются).

На фото показано что нужно заполнять:


Telegram id — ваш телеграм id.
Чтобы получить Telegram id вам нужно написать любое сообщение Боту «Get My id», вот ссылка на бот (см.фото)


** Kaspi логин, пароль, id магазина, название компании, пропуск id магазинов — ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО.
Это нужно заполнять только если вы хотите подключить другую версию Бота — напрямую к каспи магазину.
Для этого есть отдельная инструкция.

После того как заполнили нужные поля — нажмите внизу кнопку «Изменить».


9. Нажмите слева в меню кнопку «Телеграм-бот».
Ссылка откроет диалог с нашим telegram ботом @kaz_price_bot


Все что вам нужно — это начать диалог с ботом, нажмите кнопку Start / Загрузить прайс-лист.

Прайс-лист вам загружать не нужно, вам нужно только начать диалог.


ГОТОВО! Теперь Kaspi бот будет менять цены каждые 30-40 минут и отправлять вам готовый прайс в telegram (см.фото).


Все что вам остается сделать — перейти по ссылке из чата — скачать прайс-лист и загрузить файл в Каспи кабинет.
Никаких действий с прайсом дополнительно делать не требуется.

У вас остались вопросы или не получается настроить самостоятельно?
Напишите нам и мы ответим на все вопросы!

Whatsapp Telegram